Мех черной норки всегда был востребован в США, но его производители хотели, чтобы этот уникальный продукт был оценен по достоинству во всем мире. Для этого нужна была красивая рекламная кампания и звучное имя. Шуба купить!
В
В
В
В
В
В
В
В
В
В
В
В
В
В
В
В
В конце 1960-х годов выращиванием черной норки в США занимались около 400 фермерских хозяйств
Джейн Трейхи, возглавлявшая рекламное агенство в Нью-Йорке в те годы понимала, что черный мех плохо выглядит на фотографиях того времени. Но она решила сделать BLACKGLAMA синонимом роскоши посредством ассоциации со звездами мировой величины.
В 1968 году было положено начало знаменитой серии черно-белых фотографий звезд мира кино, балета, оперы, театра и моды. Безусловно, своим успехом BLACKGLAMA обязана не только отличной рекламе. Шубы этой марки приобретают прежде всего потому, что BLACKGLAMA – это превосходное качество меха, мастерство исполнения и, конечно отражение модных тенденций.
В
В
В
В
В
В
В
В
В
В
В
В
В
В
В
В ПЕРЕЙТИ НА СТРАНИЦУ: НАШИ ИЗДЕЛИЯ